IP-АТС - идеальное решение для арендованного офиса. Наш кейс.
В заголовке нет никакого преувеличения – аппаратная IP-АТС сегодня действительно лучшее решение для фирмы, арендующей офис. Такая станция обеспечит необходимым набором современных бизнес-коммуникационных возможностей и окажется значительно дешевле облачного решения. Покажем это на конкретном примере. В нашем случае будет фигурировать IP-АТС Yeastar S20 – станция для небольшого офиса.
Заметим впрочем, что IP-АТС хороша и для больших компаний, в том числе для организаций, имеющих выносные офисы и филиалы. IP-станция не требует отдельной телефонной разводки, и эту особенность можно использовать в самых разных конфигурациях и масштабах.
Современный офис в принципе невозможен без Интернета и коммуникационных сетей. Когда вы оказываетесь в новом помещении, встает задача создания локальной сетки. Даже небольшая ЛВС требует протяжки проводов (по крайней мере, раньше так было всегда), а в арендованном офисе любые изменения требуют согласований, иногда довольно тяжких. При этом переезжая, арендатор, как правило, должен привести всё в изначальный вид – а это дополнительные финансовые расходы и трудозатраты.
Беспроводная сеть в офисе
Современные технологии позволяют создать полностью беспроводную сеть. И в этом помогает IP-АТС.
Условия задачи:
Небольшая команда – 12 человек.
Арендованный офис – 4 комнаты, без проводной разводки Ethernet.
Городской телефонный номер не подключен.
Необходимо обеспечить многоканальную телефонную связь и телефонизировать рабочее место каждого сотрудника.
У арендодателя строгие требования к сохранению элементов интерьера, не все согласования по изменениям могут пройти.
Решение:
IP-АТС Yeastar S20 на 20 абонентов и 10 одновременных вызовов.
SIP-телефон с большим ч/б экраном 3,7” Yealink SIP-T43U – 9 шт.
SIP-телефон с большим цветным экраном 4,3” Yealink SIP-T46U – 3 шт.
WiFi-адаптер для SIP-телефонов Yealink WF50 – 12 шт.
Все телефоны (вместе с компьютерами) подключены к одной точке WiFi.
Настройка станции была проведена предварительно, поэтому установка в офисе заняла всего 1,5 часа. Ещё полчаса занял инструктаж по пользованию.
Городской многоканальный телефон был подключен в подарок от КОРИ-Сервис – бесплатно.
Вместе с подключенной станцией заказчик получил:
- нужный алгоритм распределения звонков в группе,
- переадресация по номеру звонящего ("залипание" звонка),
- переадресация звонков на "знакомого" сотрудника,
- запись телефонных разговоров.
Сравнение затрат на IP-АТС и облачное решение
Цена Yeastar S20 на момент подключения – 30990 ₽
Сравним с ценами на облачную АТС, например, Mango Office, на момент подключения:
версия "Расширенная" до 15 сотрудников – 1750 р/мес.
Делим 30990 на 1750 получаем: окупаемость АТС – 1 год и 5 месяцев, но…
это мы считали "начальную комплектацию".
Допустим, вы решили подключить услуги:
- переадресация звонков на "знакомого" сотрудника» – 350 р/мес,
- запись разговоров – 0,3 р/мин.
В этом случае время, за которое станция окупится, составляет плюс-минус 1 год.
А в таком варианте, как в нашем примере, IP-АТС окупается за 7-8 месяцев.
Дальше станция работает на вас. Если через какое-то время вы решите сменить офис и переехать, ваша офисная АТС со всеми рабочими номерами останется с вами. Буквально взяли «под мышку», перевезли и без задержек развернули связь на новом месте.
Отметим ещё один немаловажный момент. Все разговоры через облачную АТС по существующим правилам пишутся и сохраняются, а они могут содержать конфиденциальную деловую и финансовую информацию. Всем известно сегодня об утечках информации, о несанкционированных (и санкционированных) доступах, поэтому тысячи уверений в "полной" безопасности данных ничего не гарантируют. Осуществлять информационную безопасность, строя коммуникации через собственную "коробку", на порядок надежнее.
Зри в КОРИ!
Чтобы не переплачивать лишнего при организации офисной связи, надо не ошибиться с выбором тарифа и договором, который заключается с оператором связи (Ростелекомом, Таттелекомом и другими). Не секрет, что операторы часто "впаривают" дорогие тарифы с лишними услугами. При установке АТС мы помогаем клиенту выбрать оптимальный тариф, иногда даже ведем за клиента бумажные процедуры по подписанию договора с оператором.
КОРИ-Сервис работает с проектами разными по масштабу и сложности. В нашем активе построение корпоративной связи как для небольших и средних офисов, так и для крупных организаций и компаний с множеством филиалов. В этом материале рассмотрен кейс с компактным арендованным помещением, о нашем большом проекте, где в единую сетку были объединены офисы организации сразу в нескольких городах и населенных пунктах, можно прочесть здесь.
Мы ценим наших постоянных клиентов и рады новым.
Работайте с профессионалами!