Обратная связь
Имя: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: *
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Главная Статьи Как расширить АТС Panasonic с помощью АТС стороннего производителя? Реализованный проект.

Как расширить АТС Panasonic с помощью АТС стороннего производителя?

pbx-integratoin

Вопрос, вынесенный в заголовок, стал крайне актуальным после того, как Panasonic ушёл с нашего рынка, "помахав ручкой" российским пользователям. Что делать, если штат растет, появляются новые (иногда удаленные) подразделения, расширение корпоративной коммуникационной сети становится назревшей необходимостью, а решения от вендора, которому доверял много лет, нет?

Выход из ситуации, конечно, есть. IP-АТС разных производителей могут быть эффективно интегрированы в одну сеть с единым номерным полем.


Выбор АТС под проект

Итак, условия задачи:
Строительная компания открывает дополнительный офис в другом здании. Нужно поставить станцию ёмкостью до 50 абонентов и корректно объединить её со станцией в главном офисе, в котором стоит АТС Panasonic KX-TDE200, 100+ абонентов.

Встаёт вопрос: АТС какого производителя выбрать для интеграции с АТС Panasonic?
Наша рекомендация: IP АТС Yeastar P550. В сегодняшних условиях, когда выбор вендеров сильно ограничен, эта модель лучше других подходила для решения задачи.

Во-первых, согласованный проект не предусматривал такую довольно затратную и трудоёмкую вещь как телефонная кабельная разводка (когда от места установки АТС к каждому рабочему месту нужно вести кабель UTP – витая пара, и монтировать телефонные розетки). Для IP АТС такая разводка не нужна, она использует компьютерную сеть, которая сегодня является неотъемлемой частью любого офиса.

Во-вторых, станции Yeastar неплохо зарекомендовали себя на российском рынке – широкий функционал, надежность, достаточная простота настройки и администрирования. Мы работаем с оборудованием этого производителя не первый год, ставили и программировали разные модели IP АТС Yeastar и можем подтвердить всё сказанное.

Наконец, цена! Альтернативой Yeastar P550 выступают IP АТС отечественных производителей. Однако цена их будет неизменно значительно выше – от 40 до 80%.
(Это легко проверить, все цены представлены на сайтах продавцов.)


Разумная экономия

Интеграция двух АТС производится посредством протокола SIP. В этом случае со стороны Panasonic должна использоваться плата V-SIPGW16. В начальной комплектации Panasonic KX-TDE200 этой платы нет, однако у заказчика она уже стояла, так что дополнительных затрат на апгрейд станции не понадобилось.

Для экономии на компьютерной кабельной разводке мы рекомендовали на каждое рабочее место заводить только одну компьютерную линию и устанавливать рядовым пользователям SIP-телефон Yealink SIP-T31G – IP-телефон начального уровня с 2 программируемыми кнопками и HD-звуком, оснащенный большим графическим ЖК-дисплеем. А чтобы не мешались блоки питания, в стойку рекомендовали гигабитный PoE-коммутатор, позволяющий передавать одновременно питание и данные по одному кабелю Ethernet.


Телефон руководителя. Маршрутизация вызовов

Для руководителя и секретаря многофункциональные телефоны Yealink SIP-T46U с большим цветным экраном и модулями расширения Yealink EXP43. В аннотациях Yealink сказано, что телефон разработан "специально для сотрудников с высокой нагрузкой и руководителей".

На весь офис 3 городских номера. Один – руководителю, два остальных на два офисных этажа – по 5 каналов на этаж, при этом абоненты каждого этажа сформированы в группу. Входящие звонки встречает автосекретарь. Без донабора звонок идёт в группу соответствующего этажа, при этом любой сотрудник при необходимости может перехватить поступающий вызов.

При донаборе вызов сразу поступает нужному сотруднику. А так как две АТС имеют единое внутреннее номерное поле, то вызов может уходить и к сотрудникам, находящимся в главном офисе. В свою очередь, вызовы, приходящие на городские номера главного офиса, могут быть также перенаправлены на сотрудников нового подразделения.


В результате

С наименьшими затратами телефонизирован новый офис. Все абоненты находятся в едином номерном поле, удобная связь с любым подразделением. Сотрудники имеют возможность оперативно отвечать на входящие звонки.




Адрес:
КОРИ-Сервис, Казань, ул. Салиха Батыева, 17  +7 (843) 207-15-00 
Мини-АТС. Локальные сети. Видеонаблюдение