Обратная связь
Имя: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: *
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Главная Магазин Системные телефоны

Системные телефоны: IP, SIP, цифровые, микросотовые, аналоговые

Для цифровых IP-АТС и для аналоговых мини-АТС КОРИ-Сервис предлагает в Казани, Альметьевске, Набережных Челнах, Нижнекамске широкий спектр системных телефонов ведущих производителей: Panasonic, Ericsson-LG, Samsung.
Наши специалисты помогут сделать вам правильный выбор, расскажут о функциональных возможностях системных телефонов, проконсультируют по сложным вопросам.
 

Подключение и настройка системных телефонов

КОРИ-Сервис оказывает услуги по подключению и настройке системных телефонов. Монтаж осуществляют сертифицированные специалисты.

В некоторых случаях системный телефон можно подключить и без помощи специалиста. Разобраться в описании пар в амфенольном кабеле и подсоединить аналоговые телефоны не составляет особого труда, но подключение цифровых и IP аппаратов имеет ряд сложностей. Поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов.

 

Артикул: 110db
Производитель:Ericsson-LG
32 550
Артикул: 110dh
Производитель:Ericsson-LG
20 400
Артикул: 130db
Производитель:Ericsson-LG
78 600
Артикул: 150dh
Производитель:Ericsson-LG
69 043
70 080
Артикул: GDC-800H
Производитель:Ericsson-LG
43 200
Артикул: GDC-800R
Производитель:Ericsson-LG
64 320

Типы системных телефонов

В любой статье, рассказывающей о типах системных телефонов, вы найдёте утверждение, что существует всего три типа:

  • Аналоговые системные телефоны
  • Цифровые системные телефоны
  • IP системные телефоны

До недавнего времени это утверждение было верно. Но технологии не стоят на месте, сегодня мы должны добавить ещё два типа:

  • Микросотовые системные телефоны
  • SIP системные телефоны

И если первые три типа системников могут подключаться только к станции, то два последних могут подключаться и напрямую к телефонным линиям, и могут быть использованы в качестве несистемных телефонов.


Сколько нужно системных телефонов для эффективной работы?

Стандартный ответ: два — первый на стол секретарю, второй директору. Впрочем, на сайтах продающих компаний очень часто говорится, что системные телефоны должны стоять на столе у каждого сотрудника. На самом деле необходимое количество системников зависит от особенностей и масшатаба корпоративной сети, характера бизнеса, функций сотрудников и т.д. Стоит также помнить, что почти в каждой линейке системных телефонов существуют как премиальные модели, так и бюджетные.

Обратившись к нам, вы получите профессиональные консультации по всем интересующим вас вопросам и оптимальный подбор необходимого оборудования для вашего бизнеса

Адрес:
КОРИ-Сервис, Казань, ул. Салиха Батыева, 17  +7 (843) 207-15-00 
Мини-АТС. Локальные сети. Видеонаблюдение