Наши специалисты помогут сделать вам правильный выбор, расскажут о функциональных возможностях системных телефонов, проконсультируют по сложным вопросам.
Подключение и настройка системных телефонов
КОРИ-Сервис оказывает услуги по подключению и настройке системных телефонов. Монтаж осуществляют сертифицированные специалисты.
В некоторых случаях системный телефон можно подключить и без помощи специалиста. Разобраться в описании пар в амфенольном кабеле и подсоединить аналоговые телефоны не составляет особого труда, но подключение цифровых и IP аппаратов имеет ряд сложностей. Поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Типы системных телефонов
В любой статье, рассказывающей о типах системных телефонов, вы найдёте утверждение, что существует всего три типа:
- Аналоговые системные телефоны
- Цифровые системные телефоны
- IP системные телефоны
До недавнего времени это утверждение было верно. Но технологии не стоят на месте, сегодня мы должны добавить ещё два типа:
- Микросотовые системные телефоны
- SIP системные телефоны
И если первые три типа системников могут подключаться только к станции, то два последних могут подключаться и напрямую к телефонным линиям, и могут быть использованы в качестве несистемных телефонов.
Сколько нужно системных телефонов для эффективной работы?
Стандартный ответ: два — первый на стол секретарю, второй директору. Впрочем, на сайтах продающих компаний очень часто говорится, что системные телефоны должны стоять на столе у каждого сотрудника. На самом деле необходимое количество системников зависит от особенностей и масшатаба корпоративной сети, характера бизнеса, функций сотрудников и т.д. Стоит также помнить, что почти в каждой линейке системных телефонов существуют как премиальные модели, так и бюджетные.
Обратившись к нам, вы получите профессиональные консультации по всем интересующим вас вопросам и оптимальный подбор необходимого оборудования для вашего бизнеса