Обратная связь
Имя: *
Телефон: *
E-mail:
Комментарий: *
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Главная Статьи Преимущества IP-АТС

Преимущества IP-АТС

ip-pbx-plus
 

IP-АТС – эффективное современное решение для построения корпоративной связи, которое всё чаще применяется вместо классической аналоговой телефонии. (В скобках заметим, что почти все современные IP-станции одновременно является и SIP-АТС, так как поддерживают Session Initiation Protocol – SIP).

IP-АТС обеспечивают качественную, выгодную, безопасную связь с внешними абонентами по всему миру и между участниками самой корпоративной сети. Использование собственной IP-станции выгодно как для небольших организаций, так и для крупных компаний с большим количеством рабочих мест и сетью филиалов.
 

Главные преимущества при использовании IP-АТС

  1. IP-станции дешевле, чем традиционная (TDM) АТС
  2. Не требуется телефонная разводка
  3. Быстрая телефонизация рабочих мест
  4. Гибкая масштабируемость
  5. Отсутствие привязанности телефонного номера к физическому местоположению и рост мобильности сотрудников
  6. Подключение различных типов телефонных каналов
  7. Поддержка видео- и мультимедийной связи
  8. Бесплатные звонки между сотрудниками компании внутри сети
  9. Уменьшение затрат на мобильную и международную связь
  10. Легкая интеграция с различными бизнес-приложениями

Рассмотрим подробнее.
 

1 IP-станции дешевле, чем традиционные (TDA) АТС

За последнее десятилетие IP-оборудование значительно подешевело. Сегодня базовый блок станции, так называемая коробка, на 50-100 внутренних номеров стоит в разы меньше, чем классическая мини-АТС. Да и сама "коробка" меньше, легче и удобнее, хотя ёмкость её может достигать нескольких сотен номеров.
 

2 Не требуется телефонная разводка

Прокладка телефонной линии к каждому рабочему месту – удовольствие не из дешёвых. Поэтому избавление от необходимости вести разводку – одно из главнейших преимуществ IP-станции. Это не только сильно упрощает установку АТС, но и значительно удешевляет весь проект. Причем, чем больше офис, тем значительнее экономия. К тому же, если офис арендуется, то не надо лишних согласований с арендодателем.

Для подключения такого телефона к рабочему месту используют разводку компьютерной сети, без которой не обходится сегодня ни один офис. Если же SIP-телефон поддерживает технологию PoE, то ему даже розетка не нужна. Просто ставите телефон на стол и коротким кабелем соединяете нужные разъёмы телефона и компьютера – всё, SIP-телефон готов к работе. Добавим, что при наличии IP-станции, SIP-телефон с функцией Wi-Fi может работать даже там, куда не подведена компьютерная разводка.
 

3 Быстрая телефонизация рабочих мест

Простота установки и особенности IP-АТС позволяют провести телефонизацию в кратчайшие сроки. Причем, не только головного офиса, но и удаленных подразделений. В том числе мобильных объектов (стенд на выставке, выездная продажа и т.д.), где необходимо быстро установить корпоративную связь.
 

4 Гибкая масштабируемость

IP станции легко масштабируется как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения количества линий. Новые сотрудники и целые подразделения легко интегрируются в корпоративную сеть без проведения сложной инфраструктурной перестройки.

В отличие от классических АТС, где количество абонентов ограничено физическими портами, IP-АТС имеют на порядок меньше ограничений по количеству подключаемых пользователей. К тому же относительно невысокая стоимость "коробки" позволяет брать АТС с запасом ёмкости.

Если же компания растет опережающими темпами, решением проблемы может быть подключение второй IP АТС, которая легко встраивается в уже существующую номерную сеть.
 

5 Отсутствие привязанности телефонного номера к физическому местоположению и рост мобильности сотрудников

Получение телефонных номеров по протоколу SIP позволяет не привязывать конкретный номер сотрудника к конкретному месту, как это в случае с классической АТС, куда проведён провод – там и зафиксирован номер. Поэтому при смене рабочего места сотрудника и даже при переездах всего офиса, телефонные номера сохраняются.

IP-АТС позволяет компании не терять телефонные номера из-за отсутствия технической возможности переноса их на новое место. "Раскрученные" рекламные номера, если такие есть, останутся с компанией. Клиенты, партнёры и подрядчики останутся на связи.

Это особенно актуально в связи с расширением удаленного формата занятости. Мобильные номера сотрудников компании можно подключить к единому номерному полю АТС.

Мобильность увеличивается и за счет возможностей IP-телефонии. Так как ни сам сотрудник, ни его номер не прикреплены раз и навсегда к одному конкретному месту, корпоративная телефонная сеть может быть использована через любой девайс, подключенный к интернету. Поэтому можно работать и поддерживать связь из любой точки страны и мира.
 

6 Подключение различных типов телефонных каналов

Модульная архитектура большинства IP-АТС позволяет подключать различные типы телефонных каналов и стороннее оборудование: аналоговые, цифровые, сотовые телефоны и софтфоны.
 

7 Поддержка видео- и мультимедийной связи

Мультимедийная интеграция позволяет решать различные телекоммуникационные задачи. Так, например, можно передавать контент (документы, фото и др.) непосредственно во время звонка.

IP-АТС поддерживает видеозвонки и позволяет проводить видео-конференции с большим количеством участников, при этом могут быть подключены как внутренние, так и внешние абоненты.
 

8 Бесплатные звонки между сотрудниками компании внутри сети

Об этом преимуществе IP телефонии, пожалуй, знают все. Если компания имеет филиалы в других населенных пунктах, экономия на связи может быть очень значительная.
 

9 Уменьшение затрат на мобильную связь

Значительно сэкономить на мобильной связи позволяет применение GSM-шлюзов. Компания выбирает (а при необходимости легко меняет) операторов сотовой связи и предложенные тарифы.

Можно подключать сразу несколько операторов. На каждый канал GSM-шлюза может быть установлена SIM-карта оператора мобильной связи. IP-АТС программируется на выбор канала, который будет осуществляться в зависимости от времени суток, дня недели, лимита использованных минут.
 

10 Легкая интеграция с различными бизнес-приложениями

IP станция легко объединяется с различными корпоративными приложениями, такими как, например, CRM или ERP-системой. Такая интеграция позволяет собирать статистику, анализировать эффективность звонков и в целом работу сотрудников, оптимизировать бизнес-процессы.
 

Преимущества классической АТС

Если быть объективными, нельзя не сказать, что и у традиционных станций (PBX) есть свои преимущества перед IP. В первую очередь это бОльшая надёжность, такие системы менее уязвимы и меньше подвержены сбоям и отказам.

На это есть несколько причин:

  1. Традиционная АТС не зависит от превратностей интернета, который может оказаться нестабильным.
  2. Все телефонные аппараты питаются от АТС. Поэтому достаточно обеспечить ИБП лишь для "коробки", чтобы связь работала даже при полностью обесточенном предприятии в течение рабочего дня и более. Городские линии от ГТС также хорошо поддержаны бесперебойным питанием.
  3. Так как АТС не имеет связи с интернетом, её невозможно взломать или DDos-атаковать. Тогда как для IP-станции требуется серьёзная работа сетевого администратора для защиты корпоративной сети.

Традиционные АТС используются госструктурами, предприятиями ОПК, экстренными службами.
 

Аппаратная IP-АТС или облачная. Что выбрать?

При выборе того или иного варианта бизнес безусловно ориентируется на стоимость товара или услуги, в нашем случае на стоимость связи. И здесь в расчет принимаются два параметра – цена внедрения и цена пользования.

Приобретение аппаратной (физической) АТС, конечно же затратнее, чем подключение облачного сервиса. Однако дальнейшие расходы на связь оказываются значительно ниже, и первоначальные вложения быстро окупаются – причем это происходит тем быстрее, чем больше абонентов в корпоративной сети, ведущих активную коммуникацию. По экспертным оценкам, период окупаемости первоначальных затрат на установку локальной IP-АТС составляет в среднем от 10 месяцев до полутора лет.

Надежность и безопасность своей станции по умолчанию значительно выше. Приобретая станцию известного производителя, вы минимизируете возможность технических отказов и взломов. В то время как о стабильности и 100% защищённости в виртуальном пространстве говорить вообще не приходится. Стоит отметить, что через АТС ведутся и внутриофисные переговоры, о содержании которых посторонние знать не должны.

Добавим, что аппаратные IP-АТС не накладывают никаких ограничений на выбор или смену провайдера, которого всегда можно сменить. В случае с облачной АТС вы привязаны к провайдеру и от его тарифов вам не отказаться.

К недостаткам локальной АТС можно отнести то, что необходимо самостоятельно поддерживать работоспособность системы или же привлекать специалистов. В то время как при работе с облачной АТС все проблемы обещает решить поставщик услуги. Однако мы помним, что обещать не значит жениться!
► Практика показывает, что при возникновении сложных проблем или желании решить нестандартную задачу, переписка с провайдером облачного сервиса может длиться неделями.

Резюмируя, можно сказать, что аппаратная АТС имеет, несомненно, больше плюсов, а её применение даёт больше возможностей. Облачная же IP АТС может стать идеальным решением для микро-организаций, а также компаний, которые только начинают и не уверены в перспективах.

КОРИ-Сервис реализовала значительное число проектов, связанных как с установкой и обслуживанием IP-АТС, так и классических станций. Мы обеспечили надёжной современной связью отдельные офисы и офисные центры, учреждения, предприятия, гостиницы, торговые и медицинские центры, множество других объектов. Специалисты компании разработают для вас соответствующее решение с учетом задач и бюджета.

Работайте с профессионалами!




Адрес:
КОРИ-Сервис, Казань, ул. Салиха Батыева, 17  +7 (843) 207-15-00 
Мини-АТС. Локальные сети. Видеонаблюдение